Во времена трудностей Божья любовь со мной
Ли Лин, Хэнань
Меня зовут Ли Лин, в этом году мне исполнилось 76. Я обрела веру в Господа Иисуса в 1978 году, когда заболела. В период болезни я получила много Его благодати. Это вдохновило меня на то, чтобы с энтузиазмом трудиться для Господа. Я повсюду ходила и проповедовала, благовествовала, а также принимала братьев и сестер у себя дома. Наша церковь очень быстро выросла до 2000 человек, в результате чего режим Компартии Китая вскоре начал подавлять нас. Несколько раз приходила полиция и обыскивала мой дом, пытаясь запретить мне исповедовать веру и распространять Евангелие. Всякий раз, когда они приходили, они забирали все ценное и все, что можно было вынести, даже лампочки. Кроме того, больше десятка раз меня арестовывали и задерживали сотрудники Бюро общественной безопасности (БОБ). Я приняла работу последних дней Всемогущего Бога в 1996 году. Два года спустя я вновь пережила арест и гонения со стороны коммунистического правительства, но на этот раз все было еще более безумно. Я на себе испытала, насколько невероятно тяжело верить в Бога в такой атеистической стране, как Китай. Несмотря на все эти трудности, я все равно чувствовала Божье спасение и Его любовь ко мне.
Однажды посреди ночи в мае 1998 года, чуть позже 2 часов я проснулась от того, что кто-то колотил в мою дверь. Я невольно занервничала и подумала: «Это наверное полиция! У меня пять приезжих братьев и сестер, проповедующих Евангелие. Как мне их защитить?» Я была в панике. Я не успела добраться до двери, как полиция с громким треском открыла ее. Начальник Отдела политической безопасности БОБ с оружием и больше десятка полицейских с электрическими дубинками с силой вломились в дом. Переступив порог, один из офицеров повернулся ко мне, жестоко ударил меня и закричал: «Какого черта? Тебя столько раз арестовывали, но ты все равно имеешь наглость верить в Бога! Попомни мои слова, я сделаю так, что ты потеряешь все, что имеешь, а твою семью постигнет погибель!» Злобные офицеры начали кричать в спальнях: «Полиция! Вставайте немедленно!» Не дожидаясь, когда братья и сестры оденутся, они надели на нас наручники, соединив по двое, обыскали нас и забрали кольцо с моего пальца. Затем они начали обшаривать весь дом, порылись даже в муке в кладовке, рассыпав ее по всему полу. Они все разбросали по полу. В конце концов они вывезли одиннадцать магнитофонов, телевизор, вентилятор, печатную машинку и больше 200 книг Божьих слов. Они даже вскрыли ящики стола моего сына и украли более тысячи юаней — зарплату, которую он только что получил. Когда этот десяток офицеров собирались всех нас отвести в полицейский участок, мой сын возвращался домой с работы. Как только он увидел, что его зарплата украдена, он подбежал к офицерам и попросил их вернуть ему деньги. Один из офицеров воровато сказал: «Мы проверим в участке, и если это ваши деньги, мы их вам вернем». Но вместо этого вечером они пришли арестовать моего сына за «препятствие сотрудникам при исполнении служебных обязанностей». К счастью, он успел спрятаться, иначе его бы тоже арестовали.
Полицейские принесли конфискованные книги и другие вещи в участок, а нас шестерых закрыли на ночь в отдельных помещениях Окружного бюро общественной безопасности. Сидя там, я долго не могла успокоиться. Я вспоминала свой арест в 1987 году. Полицейские физически и словесно надругались надо мной, почти до смерти замучили меня. Продолжить чтение «Во времена трудностей Божья любовь со мной»